«КАМАЗ» - победитель конкурса годовых отчётов
«КАМАЗ» стал победителем XXI ежегодного конкурса годовых отчётов в номинации «За лучший годовой отчёт компании с капитализацией до 40 млрд. рублей». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве.
Конкурс годовых отчётов – одно из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами, площадкой для формирования стандартов представления информации о бизнесе и стратегии развития компании для ее акционеров, выявления современных тенденций и лучших практик с точки зрения содержания, структуры и дизайна годовых отчётов. Его цель – поддержать высокий уровень открытости компаний и способствовать эффективному раскрытию информации для инвесторов и клиентов.
В этом году в конкурсе, который способствует повышению открытости работающих в России компаний и формированию высокой корпоративной культуры, приняли участие 122 общества, в том числе и зарубежные компании. В состав жюри вошли 16 экспертов, среди которых представители крупных инвестиционных фондов, профессиональных ассоциаций, общественных организаций и регулирующих органов, ведущие финансовые аналитики, а также специалисты по корпоративному управлению и коммуникациям. Организаторами конкурса выступили Московская биржа и медиа-группа «РЦБ».
Следующая новость: На «КАМАЗе» создан ещё один эталонный участок .
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.