Ульяновский автомобильный завод приступил к модернизации автоматизированной линии по производству деталей для косозубой раздаточной коробки.
23 сентября 2004
UAZ Модернизация позволит улучшить качество выпускаемых деталей и увеличить производительность линии. Уже в октябре УАЗ выпустит 7500 косозубых раздаточных коробок. Большая часть из них поступит на конвейер для комплектации всех без исключения выпускаемых моделей, остальные поступят в продажу в качестве запчастей. В дальнейшем на конвейере будет устанавливаться только косозубая раздаточная коробка. Новая раздаточная коробка имеет косозубое зацепление шестерен и новые подшипники, что позволяет значительно снизить шум, увеличить передаваемый крутящий момент и ресурс всего узла. Кроме того, в управлении новой коробкой применен один рычаг вместо двух, который работает по последовательной схеме, что полностью исключает ошибки в выборе режимов работы трансмиссии. До сих пор косозубая раздаточная коробка устанавливалась только на новые модели УАЗа— UAZ Hunter и UAZ Simbir. По отзывам потребителей этот узел оказался очень удобен в управлении, практически бесшумен и надежен: ресурс превышает 200 тысяч километров. С началом установки косозубой раздаточной коробки и на коммерческий ряд УАЗа, его потребительские свойства также заметно возрастут. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна.
Вас может заинтересовать
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.