На рабочих местах будет светлее
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» продолжаются работы по модернизации освещения рабочих мест.
Проблема освещённости рабочих мест – одна из задач, стоящая перед руководством завода. Решить её на предприятии стараются всеми доступными способами. К примеру, в 2017 году здесь инициировали инвестиционный проект «Модернизация освещения ЛЗ» с целевым финансированием в 16 млн. рублей. Буквально на днях работы были завершены.
Этот проект – не первая мера, предпринятая литейщиками для улучшения ситуации. Освещение в производственных цехах всегда находилось под контролем. Однако из года в год ситуация повторялась: светильники с ртутьсодержащими лампами ДРЛ-1000, эксплуатировавшиеся на тот момент на заводе, быстро выходили из строя, давали мало света, и в среднем через полгода требовали замены. Единственная возможность улучшить освещённость рабочих мест – заменить морально устаревшие лампы на более современные.
По словам руководителя проекта Елены Дроновой, выбор пал на энергосберегающие светодиодные светильники фирмы «Вэлан». Начальная светоотдача лампы ДРЛ-1000 составляла 46 Лм/Вт, а через три месяца эксплуатации лампы уже теряли 30% своей мощности. Светоотдача ламп «Вэлан» – 115 Лм/Вт, гарантийный срок работы – 10 лет. Разница, безусловно, ощутимая.
Места для установки новых ламп были определены, исходя из критичности ситуации. В основном, это формовочные цеха в производствах чугунного, стального и цветного литья, а также отдельные производственные участки на производстве литейной оснастки. В результате реализации этого проекта были устранены нарушения в сфере охраны труда. Кроме этого, в четыре раза снижены расходы на электроэнергию, сокращены нагрузки на электрические сети, нет потерь рабочего времени, сэкономлены средства на закупку новых ламп и утилизацию старых. Работы по замене старых ламп на новые будут продолжены и на других производственных участках завода.
Следующая новость: Конкурс профмастерства для инженеров-конструкторов.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт